Составление медиаплана, разработка рекламной стратегии
Для четкого определения рекламных инструментов, максимально подходящих для вашего бизнеса, наш специалист проведет анализ вашей сферы деятельности и выявит вашу целевую аудиторию. Проанализировав ситуацию в вашем секторе рынка и изучив конкурентов, мы сформируем индивидуальный маркетинг-микс из каналов продвижения, которые будут работать на достижение ваших целей.
Подбор семантического ядра, определение потенциального трафика целевой аудитории
Важнейший этап всей работы по организации рекламной кампании. На данном этапе мы выявляем наиболее частотные запросы в вашей сфере бизнеса и формируем список запросов, на основании которого строится вся рекламная кампания (написание статей, настройка мета-тегов, настройка контекстной рекламы).
Подбор семантического ядра состоит из выявления основных (базовых) ключевых запросов, анализа семантического ядра конкурентов, подбора синонимов, сокращений и аббревиатур. После составления, первичное семантическое ядро отправляется вам на согласование. Очень важно, чтобы вы внимательно изучили список запросов и выявили те, которые являются для вас наиболее приоритетными и исключили запросы, которые вам не нужны.
Workshop, личная встреча с нашими специалистами
Вы лично познакомитесь с нашими специалистами и проведете детальный разбор вашего бизнеса с командой проекта: совместно выявите и сформируете уникальное торговое предложение, ключевые особенности специфики вашего бизнеса, преимущества и полезности для потенциального клиента. Основной целью этого этапа является согласование первичного семантического ядра и более детальная проработка медиаплана. Важно, чтобы к этому этапу вы просмотрели составленное специалистами семантическое ядро и подготовили весь материал, необходимый нашим специалистам. Этот этап позволит нашим специалистам глубже погрузится в специфику вашего бизнеса, а вы, в свою очередь, сможете оценить весь объем предстоящей работы.
Подготовка расширенного семантического ядра
После того как вы согласовали основной список ключевых запросов мы приступаем к более детальному изучению списка слов по которым будет продвигаться ваш сайт. В соответствии с информацией, полученной на этапе Workshop, мы кластеризуем и корректируем расширенный список ключевых слов, готовим структуру сайта и каталога товаров/услуг с учетом удобства сайта для посетителей. Согласование расширенного списка запросов очень важно так как в дальнейшем на его основе подбираются статьи для наполнения главной страницы сайта, разделов услуг и каталога товаров!
Проработка структуры сайта
На этом этапе мы подготавливаем структуру страниц сайта. Очень важно, чтобы структура была логичной, удобной и понятной для пользователей, а также содержала все целевые страницы для продвижения сайта. Мы делаем структуру на основе согласованных ранее запросов и результатов анализа вашей сферы деятельности, поэтому структура получается простой, понятной и функциональной
Подбор статей для размещения на сайте
После согласования структуры мы приступаем к подбору первичных статей для сайта. Нам необходимо подготовить информацию под каждую страницу, чтобы в дальнейшем эти страницы могли продвигаться в поисковых системах
Согласование статей
Мы отправляем подобранные статьи вам на согласование. Вы изучаете информацию и вносите свои правки. Важно выявить в статьях все неточности и сформировать исчерпывающий список замечаний, который позволит нам создать максимально качественный и релевантный контент
Контентное наполнение сайта
После того как мы с вами подготовили статьи, сайт наполняется всем подготовленным материалом и информацией, полученной от вас
Оптимизация
Итак, процесс оптимизации почти завершен, ваш сайт уже наполнен всей необходимой информацией и готов к завершающему этапу — технической и поисковой оптимизации. На этом этапе мы выполняем весь комплекс требований поисковых систем к сайту для дальнейшей индексации поисковым роботом
Юзабилити
Мы прекрасно понимаем что мало продвинуть сайт в ТОП и организовать на него стабильный приток аудитории, важно эту аудиторию конвертировать в лиды, заявки, звонки с сайта! Для этого мы проводим работы по юзабилити (делаем сайт удобным для пользователя), улучшаем показатели эргономичности. Сначала мы предоставляем рекомендации по улучшению конверсии сайта, а после согласования настраиваем сайт. Также мы проводим финальную проверку сайта
Настройка контекстной и таргетированной рекламы
Ваш сайт уже на домене и доступен всем пользователям, он начинает понемногу подниматься в поисковой выдаче, на него заходят первые посетители. Но так как процесс поднятия сайта в ТОП-10 достаточно долгий, ждать от него отдачи без дополнительной стимуляции нет смысла. Для привлечения целевых посетителей здесь и сейчас прекрасно подойдут такие инструменты как контекстная и таргетированная реклама. В рамках комплексного продвижения мы уже настроили вам Яндекс.Директ или Google Adwords, после оплаты ежемесячного тарифа мы выделяем бюджет на клики и запускаем рекламную кампанию! По рекламе на сайт начинают заходить первые посетители, а вы в свою очередь начинаете получать первые заказы
Отслеживаем видимость сайта, масштабируем результат
В рамках ежемесячного продвижения наши специалисты непрерывно работают с сайтом: анализируют видимость сайта в поисковых системах, закупают ссылки на тематических площадках, производят анализ текущего алгоритма ранжирования поисковых систем, корректируют внутреннюю оптимизацию согласно целям и достигнутым результатам. А также наши специалисты управляют рекламной кампанией для достижения максимальной эффективности от интернет-маркетинга. Мы ежедневно собираем и анализируем динамику изменения позиций сайта. Анализ счетчиков посещаемости позволяет выявить источники трафика, которые работают наиболее эффективно, соответственно, перераспределяя на них бюджет, мы повышаем эффективность рекламной кампании!
Предоставляем отчеты о работе
Каждый месяц присылаем подробный отчет о состоянии позиций с видимостью сайта по дням.